

-
В Россию теперь ездит 200 % китайцев от прежнего объема
Теперь китайцы стали чаще выбирать Россию для отдыха в своих отпусках. Коммуникационные кампании, реализуемые Россией для китайских граждан, в совокупности с курсом российской валюты сыграли ведущую роль в возрастании в два с половиной раза турпотока китайцев в РФ.
Так, большинство китайских туристов привлекает Москва, несмотря на отдаленность города от границы России с Китаем. Следующие по привлекательности регионы после Москвы — это Приамурье и Приморье, т.е. регионы, граничащие с Китаем.
Помимо успешных маркетинговых кампаний, стоимость поездок в Россию значительно упала благодаря и курсу рубля.
Эта тенденция видна «и в обратную сторону». Так, съездить в Китай теперь стало значительно дороже. А спад туристов в эту страну составил 75 процентов.
Дата публикации 02 июня 2015