-
Корпоративные путешествия в Индии возрастут на 10-15% в этом году
Не сломленная глобальным кризисом Индия развивает идею о корпоративном туризме, подталкивая заграничные рынки к командировкам для проведения встреч, собраний, бизнес-выставок.
Около 2 млн. индийских пассажиров выезжали в прошлом году за границу по работе. Фармацевтика, товары народного потребления, информационные технологии и финансовые услуги являются важнейшими отраслями, формирующими экспортный рынок делового туризма в Индии. Индийский рынок бизнес-туризма, по оценкам аналитиков, составляет $550-600, плюс в этом году ожидается существенное увеличение (на 10-15%).
Согласно исследованиям аналитиков, наиболее популярные маршруты среди индийских бизнес-туристов в Европе за последние 2 года это: Германия (однозначный лидер — 73% всех командировок), а также Великобритания, Франция и Швейцария (с более низкими показателями).
Исследование так же указывает на то, что высшее руководство индийских компаний ответственно за наибольшую долю в данном сегменте: на счету топ-менеджмента около 70% всех командировок, осуществляющихся в целях проведения бизнес-встреч и 50% посещений заграничных конференций. Стимулирующие бизнес-поездки устраиваются в основном для исполнительных лиц и менеджеров среднего звена, отправляющихся в оставшиеся 30% служебных поездок.
Дата публикации 15 марта 2012Теги: Индия