Мобильная версия
E-Mail
VKontakte
Viber
Telegram
WhatsApp
Instagram
Оформите заявку на тур по телефону: +7 (343) 30-22-187

Гостиничный сектор ждут новые правила

Нередко туристы, приехав в забронированный отель или гостиницу, оказывались глубоко разочарованы увиденным. Часто их соседями становились тараканы или другие насекомые, мебель была далеко не новая, а чистота комнаты оставляла желать лучшего. Особенно этим отличался отельный фонд Краснодарского края. Гостиницы, позиционирующие себя как заведения 3*, 4* и даже 5* на деле с трудом тянули на 2*. И если на гостевые дома Сукко, например, постояльцы никогда не жаловались, то другие отели вызывали просто шквал негатива.

Чтобы защитить туристов от нерадивых хотельеров, Министерство культуры разработало проект, предусматривающий новые правила обслуживания. Изменения произошли в следующих вопросах: соответствие действительности ожиданиям клиента; работа с забытыми вещами; оплата раннего въезда и позднего выезда.

Отныне если постоялец недоволен качеством обслуживания, он вправе требовать устранение претензий в течение часа или скидку на проживание. Вещи, оставленные забытыми посетителями, отели должны хранить и отправлять их владельцу почтой или через курьера. Оплата «несвоевременного» въезда и выезда должна быть фиксированной и не превышать стоимость половины суток проживания.

Кстати, список услуг, оказываемых гостиницами на бесплатной основе, расширился. Теперь в него входят доставка личной корреспонденции в номер, предоставление комплекта посуды, кипятка, ниток с иголками, аптечки, побудка и вызов «неотложки».

Дата публикации 23 июля 2013

Добавление комментария:

Укажите, если хотите получать уведомления о статусе модерации

К списку новостей

Давайте дружить в социальных сетях!
Будьте в курсе новых туров!