Европейцам нужна идеальная чистота в отелях и ресторанах
Подразделение известной компании Procter&Gamble провело опрос среди европейских путешественников касательно того, насколько важна для них чистота заведений для туристов (в первую очередь отелей, кафе, баров). Большинство респондентов — 97% - назвали критерий чистоты самым важным среди остальных. Планируя забронировать гостиницу в Париже или другом городе, на этот фактор они обращают больше внимания, чем на цену, расположение и сервис. Если отдых в выбранном месте их не устроил, они на за что не поедут сюда снова.
В ходе исследования также выяснилось, что немногие из недовольных оставляют жалобы. Только один из пяти клиентов отправит претензии через интернет. В то же время британцы и немцы готовы сразу обратиться к персоналу, если их что-то не устроило. 23% французских туристов вообще могут сразу же покинуть заведение, если посчитают его недостаточно чистым и опрятным.
Помимо всего прочего у туристов спрашивали, с каким временем года у них ассоциируется генеральная уборка помещений. Ответ «с весной» выбрала четверть респондентов, среди которых преобладали французы, немцы и итальянцы. В чуть меньшей степени с ними согласны испанцы и британцы. В то же время все опрошенные не отрицают, что уборка должна производиться и в течение всего года.
По итогам опроса проводившее его подразделение P&G Professional пришло к выводу, что всем туристическим заведениям настоятельно не рекомендуется пренебрегать чистотой и порядком. Именно по этим критериям у посетителей создается первое, самое стойкое, впечатление о месте.