-
2011 год выдался не лучшим для индустрии воздушных путешествий
Во вторник Министерство транспорта США опубликовало потребительский отчет по индустрии пассажирских авиаперевозок за прошедший год.
Средние показатели за год продемонстрировали выравнивание уровня финансового оборота в данной области по сравнению с 2010 годом. Также было зафиксировано несколько существенных всплесков и спадов отрасли, в общем, все как обычно.
84,4% всех рейсов 16 национальных авиалиний США в декабре прошлого года прибыли вовремя. Этот месячный показатель является рекордным за последние 17 лет. Для сравнения — в декабре 2010 г. вовремя прибыли лишь 72% всех внутренних рейсов.
Среднегодовые показатели деятельности по индустрии, однако, вполне стабильны — они составили 79,6% по сравнению с 79,8% за 2010 года. Количество утерь багажа за 2011 год снизилось с 3,51 до 3,39 инцидентов на 1000 пассажиров.
Количество жалоб, каким-либо образом связанных с авиаперелетами, поступающих в Министерство транспорта от пассажиров, увеличилось на 5% (с 10988 жалоб за 2010 год до 11545 апелляций).
Этот показатель интересен еще и тем, что в рамках него подсчитываются не только жалобы на американские и международные авиакомпании, но и жалобы на туроператоров и турагентства.
Плюс к этому показатель удовлетворенности потребителя упал за прошедший год с 66 до 65 баллов по 100-балльной шкале.
Интересно: американцы ли стали требовательнее, или же компании стали «халявить»?
Дата публикации 21 февраля 2012Теги: США