Туристы из РФ стали в два раза менее зависимы от Интернета по сравнению с предыдущим годом. 11% российских туристов не покидают соцсети даже в отпуске. В прошлом году интернет-зависимость составила 19%. Несмотря на то, что россияне показали высокую стойкость к соцсетям во время отпуска, в этом их обошли китайцы. Только 8% китайских туристов остаются онлайн.
Согласно исследованиям, из 29000 туристов 20-ти стран, большинство россиян, 29%, отключается от соцсетей в отпуске специально. 26% отдыхающих из России делают это неосознанно. 25% сограждан не имеют возможность посетить соцсети, а 8% делают приятно своим спутникам, игнорируя гаджеты с соцсетями. Только 8% россиян не могут быть оффлайн в отпуске, не смотря на острое желание отдохнуть.
Что касаемо соцсетей, крепко окутывающих интернет-зависимых, то среди самых популярных, "непокидаемых" оказались "Вконтакте" - 65% туристов, "Одноклассники" - 40% туристов. Отсальные соцсети находятся в пределах 20% по численности интернет-зависимых. LinkedIn в отпускной период россияне не посещают.
Зарубежом первое место среди интернет-зависимых туристов занимают финны - 29%. Они не могут выйти оффлайн даже в отпуске. Самые независимые от интернета стали китайцы - 8%. Хотя это достаточно спорная цифра, ведь китайцы известны своей любовью к фотографиям из отпуска. А ведь фотоконтент - основная часть большинства соцсетей.
В данной зависимости наши сограждане не остались в стороне. Большинство, 34%, добавляет фото, 12% - "заливают" видео, а 30% публикуют тексты. Более склонны к данным действия женщины - 34%, мужчины всего лишь 25%. 37% туристов не публикуют новостей, но принимают участие в пассивном просмотре новостей от других пользователей. Зарубежом активые "писатели" - англичане, 58%, а любители фотографий (69%) и видео (31%) – турецкие туристы.