Мобильная версия
E-Mail
VKontakte
Viber
Telegram
WhatsApp
Instagram
Оформите заявку на тур по телефону: +7 (343) 30-22-187

Инструкция по работе с личным кабинетом

Добро пожаловать на туристический портал ТУР66!

В разделе «Помощь» вы найдете информацию, которая поможет вам в работе с сайтом. Здесь есть различные подсказки, например, что делать после регистрации и как добавить тур.
В правой части страницы находится «Меню рекламодателя», которое необходимо вам для работы. Ниже описано, какой функционал заложен в его компонентах.

Профиль рекламодателя

Заполните профиль своей компании в разделе «Изменить профиль рекламодателя». Предоставьте максимально полную информацию о фирме, укажите все контактные данные — так туристам будет легче найти вас и связаться с вами.

Менеджеры

При регистрации автоматически заводится менеджер компании, от лица которого добавляются туры. Сведения о нем содержатся в «Информации о пользователе».
В разделе «Добавить нового менеджера» вы можете создать отдельные аккаунты для своих сотрудников. Тогда на странице с опубликованным туром будут указаны контакты конкретного менеджера, который разместил данный тур.
На странице «Менеджеры» представлен список всех менеджеров. Здесь вы можете изменять информацию о них, добавлять новые и удалять существующие аккаунты.
При этом главным остается менеджер, заведенный при регистрации. Это «Суперменеджер», и его аккаунт удалить невозможно. Его Email может менять только администратор сайта.

Добавление выездного тура

К выездным турам относятся путешествия заграницу и по городам России.
Инструкция по размещению выездного тура

Добавление местного тура

К местным турам относятся предложения в санатории области или края, экскурсии по близлежащим населенным пунктам или городам, активный отдых — горнолыжные центры, походы, сплавы.
Обратите внимание, это касается только вашего региона — Урала. Туры за пределы своего региона оформляются через выездные!
Инструкция по размещению местного тура

Список туров

Здесь собраны все туры, когда-либо размещенные вами на сайте. Если тур потерял актуальность и сейчас вам не нужен, вы можете его удалить, и он переместится в раздел «Удаленные туры». При необходимости вы сможете на его основе создать похожий тур (например, с другой датой) и снова разместить.

Заказы на туры

В этом разделе находятся заказы пользователей на ваши туры. Новые заказы подсвечиваются оранжевым фоном. После работы с заказом менеджер помечает его как обработанный, и тогда заказ перемещается в раздел «Закрытые туры».

Заявки на подбор тура

Если вы находитесь в рейтинге турфирм, то вам приходят заявки от посетителей, которые не смогли подобрать нужный тур и обращаются за помощью к турагентствам. Если вас нет в рейтинге, то заявки не приходят.
Новые и непрочитанные заявки выделяются оранжевым цветом, прочитанные — белым.

Сообщения

Вы будете получать сообщения от администрации сайта, модератора, от посетителей портала. Также сюда будут дублироваться Заказы на туры.
Менеджер может настроить получение/неполучение входящих сообщений на свой email. Для управления сообщениями есть галочка «Получать уведомления на e-mail» на странице менеджера.

Давайте дружить в социальных сетях!
Будьте в курсе новых туров!