Путешествуя по Греции, важно иметь в виду следующее:
Как потребителя в Греции вас и все ваши финансовые операции на территории страны защищает закон о защите прав потребителей.
Все поставщики услуг, вне зависимости от их деятельности (будь то туристическая или иная направленность), обязаны выдавать письменную расписку, где указано полное количество полученных средств.
Наличие чека гарантирует защиту потребителя в случае любых претензий или разногласий с поставщиком услуг.
Перед отъездом иностранные туристы должны убедиться в наличии действующей медицинской страховки.
В течение вашего пребывания в стране:
- Управляющий отеля обязан предоставить клиенту свободный номер и обеспечить все удобства, заявленные в рекламе.
- В течение трех дней с момента получения заявки на номер управляющий отеля обязан любым способом (по телефону, почте или электронной почте) проинформировать клиента в письменном виде, принимают они бронь или нет, и приложить детали бронирования (тип номера, длительность проживания, цена). Письменный ответ гарантирует защиту и для клиента, и для управляющего отеля.
- Гарантийный залог за бронирование должен составлять не более 25% от цены за все время проживания и не менее цены за одну ночь.
- В случае отмены бронирования ранее, чем за 21 день до назначенной даты прибытия, управляющий отеля обязан вернуть залог в полном размере. Если отмена сделана в течение 21 дня до назначенной даты прибытия, клиент обязан выплатить отелю 50% от общей суммы залога.
- В случае, если управляющий отеля не может предоставить номера, согласованные с клиентом, он обязан предоставить клиенту другое жилье такой же категории и в том же городе, с аналогичными удобствами и сервисом, которые были заявлены их организацией.
- Управляющий отеля несет ответственность за ценные вещи, доверенные ему клиентом, за которые он выдает соответствующую расписку.
- Запрещается держать в отеле любых животных, за исключением наличия в отеле специально оборудованных помещений для животных. Во всех случаях по этому вопросу должно быть заключено