Свою историю Seaburn Cruise Line начинала в далеком 1987 году, когда на круизном рынке возникла потребность в роскошных, но небольших лайнерах класса «люкс», напоминающих внешним видом изящные яхты, а не бочкообразные паромы. Изначально компания называлась Signet Cruise Line, но это вызвало многочисленные судовые процессы за право на название. Поэтому имя компании поменяли быстрее, чем был укомплектован ее флот.

Изначально флот компании составил 6 кораблей. Реализовать идею на практике взялась группа норвежских инвесторов во главе с Атлом Брюнестадом. Это - Seabourn Pride, Seabourn Legend, Seabourn Spirit, Seabourn Odyssey, Seabourn Quest и Seabourn Sojourn. Первые три – базовые модели лайнеров, изготовленных соответственно с концепцией компании. Они имеют водоизмещение «всего» 10 тысяч тон и готовы принять на своем борту только 208 пассажиров. Три последние лайнера – судна нового поколения. Имеют водоизмещение 32 тысячи тон и рассчитаны на комфортный отдых 450 пассажиров.

Компания настолько точно попала в «нишу», что четверть ее акций в 1991 году и все оставшиеся в 1998 году выкупила Carnival Corporation & plc. Это – холдинг, владеющий 20-тью всемирно известными круизными компаниями. На сегодняшний день коропорация владеет 85 круизными суднами, ходящими под разными лейблами, поэтому постоянно претендует на повышение собственных индексов на Лондонской бирже.

Чем угодил опытному и балованному потребителю круизов Seaburn Cruise Line? Во-первых, каждое их судно считается образцом элегантности. Мега-яхты легко скользят по волнам и эффектно получаются на фотографиях, удовлетворяя эстетические вкусы своих продвинутых гостей. Во-вторых, весь работающий на борту персонал набирается только из европейцев. Поэтому дорогие гости круизов не имеют проблем с общением и чувствуют себя в «своей тарелке». В третьих, в каждом плаванье гостя хотя бы один раз приглашают на ужин в кают-компанию с капитаном и офицерами, что напоминает некоторым круизерам про морские традиции галантного века.

Ну и самое главное, судна Seaburn Cruise Line не ходят проторенными маршрутами. Каждое путешествие разрабатывается экспертами рекреационных услуг, чтобы их VIP-клиенты получили максимум удовольстви - беспрецедентная роскошь, эксклюзивные зрелища и вышколенный персонал, на лету считывающий желания своих гостей.