Если Ваш рейс по какой-либо причине задержан, Вам не нужно паниковать. В зависимости от срока задержки рейса, Вам необходимо сделать следующее:

  • Задержка меньше 2 часов - обратиться к представителю авиакомпании с требованием организации хранения багажа.
  • Если рейс задерживается более чем на 2 часа - получить от авиакомпании 2 телефонных звонка за их счет.

  • Задержка более 4 часов - выяснить у представителя авиакомпании, где Вы можете получить Ваш горячий обед и прохладительные напитки. В последствие, уточнить про ужин.

  • Если рейс задерживают более чем на 6 часов - потребовать предоставление гостиницы и трансфер до гостиницы и обратно за счет авиакомпании.

Данные действия с Вашей стороны законны, если задержка происходит по вине авиакомпании.Если Вас спросят, почему они должны что-то Вам предоставлять, уточните им, что Ваши права защищены пунктом 99 Воздушного кодекса РФ.

Если Вам отказывают, сохраняйте расходные чеки, потребуйте справку с указанием времени задержки рейса и после возвращения передайте исковое заявление в суд.